Принципы создания событий
События могут быть вызваны сами, в зависимости от указанной вероятности и выполнении всех условий, либо предметами при их использовании.Каждый ответ каждого события может вызывать другое события
(В планах) Каждое событие может вызывать список одноименных событий с разными по требованию статами.
Есть два вида событий:
*События для персонажей
*События с участием внешних персонажей
(В планах)*События с участием ГГ
При создании квестов, рекомендую сначала в общем виде расписать сюжет, затем прописать пути через события и уже затем регулировать статы и добавлять тексты.
Инструкция для версии 1.233
В этом сообщении я буду обновлять инструкцию для каждой версии[]
Имя события. Только на латинице. Рекомендуется использовать уникальные названия, для избежания конфликтов с другими модификациями
Mainimg = img
Папка с изображениями, которые отображаются при активации события
img = none|none|none|none
Папки с изображениями, которые будут отображены при выборе ответа. Должен быть указан для каждого ответа, даже если папки совпадают. Если не указан - изображения будут браться из папки персонажа.
Чтобы создать событие с другим персонажем, необходимо задать Mainimg = char и img = char. Встреча произойдет с одним из созданных персонажей
'|' - разделитель
Maintxt = txt
Вступление, отображаемое при активации события
txt = none|none|none|none
Текст, отображаемый при выборе ответа. Если не указан, разделитель '|' все-равно должен стоять
'|' - разделитель
chance = 0
Шанс появления события при выполнении всех условий. Для вызываемых событий должен быть равен 0.
Диапазон (0:1000)
cost = 0_0_0_0
Сколько стоит событие или сколько денег оно принесет. Если игровых денег не хватает - кнопка блокируется. Следует указать для каждого ответа
'_' - разделитель
lust = 0_0_0_0:0_=
proud = 0_0_0_0:0_=
intel = 0_0_0_0:0_=
happy = 0_0_0_0:0_=
memory = 0_0_0_0:0_=
love = 0_0_0_0:0_=
embarrassment = 0_0_0_0:0_=
health = 0_0_0_0:0_=
dependence = 0_0_0_0:0_=
attention = 0_0_0_0:0_=
hungry = 0_0_0_0:0_=
Первые четыре цифры регулируют влияние выбранных ответов на статы, после разделителя ':' записаны требования к статам для появления события
':' - разделитель
0_= - не важно
0_+ - больше или равно
0_- меньше или равно
reqLoc = none
Список локаций, в которых может появиться данное событие. Перечислять места, указанные в ini-файлах в папке ini/place через разделитель '_'. Если 'none' - событие может появиться где угодно.
'_' - разделитель
reqItems = none|none|none|none
Список требуемых вещей для доступности каждого ответа. Для ответов разделитель '|', при перечислении разделитель '_'
'_' - разделитель
'|' - разделитель
time = 0_0_0_0
Для каждого ответа перематывает время (День разделен на 8 частей)
'_' - разделитель
children = none_none_none_none
События, вызываемые ответами. Для каждого ответа.
'_' - разделитель
reqChar = none
Для событий персонажей - устанавливает характер встреченного персонажа.
Список требуемых характеров персонажей.
'_' - разделитель
available = none
В какое время суток событие может появиться. Если в любое - требуется перечислить все виды:
available = Раннее утро_Утро_Полдень_День_Вечер_Поздний вечер_Ночь_Глубокая ночь
'_' - разделитель
reqCharName = none
Для событий персонажей - позволяет указать список встреченных персонажей
Список персонажей, для которых создано событие. none - если событие для любого персонажа.
'_' - разделитель
Комментариев нет:
Отправить комментарий