суббота, 22 сентября 2012 г.

Задержка новой версии

Черная полоса

Несколько дней назад мой стационарный ПК впал в кому. Для установления диагноза потребуется некоторое время.

С тех пор пишу скрипт в весьма спецефичных условиях. Вот только, при проверке скрипта, на используемом мною агрегатье отключается звук (попросту пробадают динамики из списка устройств). Причем, переустановка драйверов вообще не помогает.
Единственное действенное средство - покрашить систему (вызвать синий экран с ошибкой), после чего, при перезагрузке все приходит в норму.

В общем, последние несколько раз поубавили мой пыл, посему обновление выйдет не в ближаешее время (относительное понятие, да).

Не все так плохо

Хотя править ini мне ничего не мешает, а механика теперь позволяет создавать полноценные квесты.
Также, возможно я выложу пре-версию

P.s если, внезапно, тут объявятся сведующие люди, способные хотя бы объяснить, что  происходит со звуком и предложить менее специфичное решение проблемы, буду весьма признателен, а пока буду наслаждаться мелодиями.
Realtec Hight Definition Audio

3 комментария:

  1. Первым делом проверить на вири и опробовать восстановление системы.Заодно посмотри наличие конфликтов.Самый крайний, но надежный вариант - переустановка оси

    ОтветитьУдалить
  2. Рискнул еще раз попробовать, но в этот раз запускал с системы и все прошло гладко. На вири и конфликты я первым делом просмотрел. Винду можно было бы переустановить, но только с флешки, а она у меня одна.

    Как результат - апдейт почти готов.

    Сейчас любопытно, что произошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже,что проблема была где-то в реестре, я бы прогнал каким-нибудь чистильщиком реестра. Например ccleaner, Wise Registry Cleaner и т.д.

      Удалить