вторник, 18 сентября 2012 г.

Правка багов v1.001

Я подумал над нумерацией версий и пусть будет 1.000
- Последняя цифра будет отвечать за баги
- Предпоследняя за локации, события, предметы
- Вторая крупные изменения
- Ну а первая, если мне вдруг захочется скрипт переписать


Ссылки я, наверное, буду опубликовывать на странице релиза, для удобства

Изменение в 1.001
- Добавлена кнопка 'выход' в концовке
- Хоть у меня проблем не было, надеюсь, мне удалось убрать баг с мониторами 1280х1024 и 1920х1080. Если нет и вы хотите поскорее устранить эту проблему, мне понадобится ваше сотрудничество для проверки exe
- Название концовки перенесено выше (ранее изображения могли ее скрыть)
- Исправлен баг, когда Ателье не имело собственной папки
- Исправлен баг с очередью, когда посреди нее открывалось главное меню
- Исправлен баг, когда в главном меню надо было дополнительно нажимать кнопку, чтобы вызвать событие
- Теперь статы влияют на ответ девушки при появлении событий (в душе). Буду придерживаться этой особенности.

Изменение в ini
- В RD.ini теперь txt разделяется |, зато теперь можно записывать несколько вариаций текста с помощью разделителя _


Внесены изменения в Readme (Редактирование файлов)







1 комментарий:

  1. Для удобства - как раз в текущем посте лучше. Зачем мне ещё куда-то переходить чтоб скачать? Так неудобно.

    Завтра заценим.

    ОтветитьУдалить