суббота, 29 сентября 2012 г.

mini-Minecraft

День первый

В последнее время обдумывал, как бы 'облагородить' проект, да выкроить на него время между повседневными делами.  В результате, ни того, ни другого сделать не вышло. Зато склепал mini-Minecraft. В процессе засомневался, стоило ли отдаляться от RenPy. В результате осознал, что 'mini-Minecraft' он даже не потянет (Pen'py даже от текста может не хило тормозить) + тут есть плюшки, не доступные сей проге. Текстурки получились так себе, т.к рисовал пальцем. На Тачпаде.

День второй

ПК забрали в ремонт, вернут на неделе. Теоритически. Хотя, меня не остовляет ощущение, что меня нагрели на 1.5к +

А вот и маленький мир 10х10! Вообще, его можно сгенерировать любого размера. Тут можно копать, падать, и карабкаться, а что еще нужно для счастья?

Казалось бы, зачем я это делаю? Но ничто не сравниться с теми ощущениями, когда из кода генерируется твой маленький мир. К тому, же, со временем я буду добовлять плюшки, да и, скорее всего, мир станет бесконечным.

Потерянные воспоминания

Я бы хотел перенести проект 'Потерянные воспоминания' в 2D, хотя бы, частично, вот только художник из меня аховый. Хотя на бумаге не плохо получается... Да и к сканеру доступ есть. В общем , тут вся проблема в спрайтах.
По умолчанию отображаются только 'видимые' элементы. Остальное подгружается по мере изучения мира по готовым  параметрам, что записываются при генеразии мира. Данные скрины из тестовой версии, поэтому видны важные участки.

Тут мы прокопали небольшой данж, и верхние блоки пропали (сделано на разных картах)
Вся эта прелесть весит 100кбайт, а жрет 50 мб оперативки, не говоря о нагрузке на процессор, с которой я стараюсь бороться.

5 комментариев:

  1. Я не понял какой майнкрафт!?Ты что творишь!?Люди здесь за новостями потерянных воспоминаний а не за этим!

    ОтветитьУдалить
  2. О_О
    Ну ты пошёл отжигать, чувак.

    Да, а я говорил что блог надо назвать более нейтрально.
    Или веди два блога, один для мемориес, другой для всего остального.

    ОтветитьУдалить
  3. Эм и как в это играть, что-то я не понял О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В mini-Minecraft? Никак. Тут только скрины. Саму игру выложу после обновления 'Воспитание Нагато Юки'.

      Удалить